В нашу компанию обращаются клиенты в поисках контрактного двигателя, но всегда им требуется именно эта услуга. По статистике 40% клиентов не нуждаются в замене двигателя, а требуется лишь текущий ремонт. Расскажу на примере Хендэ Солярис. В компанию поступил звонок от клиента по поиску контрактного мотора, при общении с клиентом стало понятно, что диагностику двигателя произвели неквалифицированные мастера, которые посоветовали клиенту замену. Выслушав обращение клиента, стало понятно, что проблема есть и есть в верхней части двигателя, включая ГРМ (газораспределительный механизм.) Компания пригласила клиента в свой сервис, провести, так сказать, правильную диагностику. Клиент привез авто на эвакуаторе. Померили компрессию, сделали эндоскопию, проверили ГРМ и стало понятно, что перескочила цепь на 3 зуба. В итоге что было сделано: - Снятие-установка ГБЦ, - замена двух выпускных клапанов, - притирка клапанов, - замена ГРМ (полный комплект), - замена масляного насоса. После проведенных работ машина заработала как новая. При этом хочу обратить внимание, что клиенту вышло дешевле, чем замена двигателя на контрактный, более чем в два раза.